Консалтинг
Консалтинговые услуги
C&C Agency оказывает профессиональные консультации для владельцев бизнеса как на этапе стартапа, так и в момент возникновения необходимости реорганизовать заведение (вплоть до проведения ребрендинга). О нюансах и тонкостях, преимуществах и возможностях данной услуги рассказывает руководитель агентства Алексей Ульянов.
Реорганизация и ребрендинг
Представьте ситуацию: владелец открывает заведение, которое стабильно работает полгода и даже год, «обрастает» определенной аудиторией, однако через некоторое время продажи падают, и в бизнесе возникает тупик. На данном этапе он совершает первую ошибку: задумывает некую шоу-программу, нанимает арт-директора, вкладывается в продвижение и привлекает новых посетителей. Эффект от подобных действий, как правило, бывает кратковременным и не оправдывает вложений.
Описанная выше ситуация зачастую складывается от незнания тонкостей ресторанного бизнеса, к отладке которого необходимо подходить комплексно. Обеспечить такой подход позволяет консалтинговое агентство C&C Agency, предлагающее новый взгляд на стагнирующий бизнес, экспертные знания и поэтапный план решения проблемы.
В первую очередь, поиск ошибок требует комплексного анализа качества обслуживания, кухни, барной карты, ценообразования, состава персонала, местоположения заведения, дизайна его интерьера, политики продвижения и массы других компонентов. Указать на системные ошибки, «тянущие ко дну» бизнес, вполне возможно в рамках обычной консультации. Впрочем, при необходимости специалисты агентства готовы провести подробный стратегический анализ бизнеса заказчика на основе имеющихся данных (с обязательным повторением по итогам проделанной работы).
Комплекс услуг C&C Agency направлен на получение конкретного результата – повышение эффективности работы заведения, роста посещаемости и выручки. Рассчитывать на получение сиюминутного результата в данной сфере не приходится, поэтому после анализа, систематизации и формирования стратегии агентство осуществляет обязательный контроль над исполнением собственных рекомендаций, вносит корректировки «по ходу пьесы» и лишь спустя некоторое время официально сдает работу. Частью этого процесса могут быть предметные консультации для сотрудников заведения – рекламщиков, менеджеров, управляющих и официантов.
Здесь важно подчеркнуть, что роль консультанта ограничивается составлением плана действий и контролем над его исполнением. Тем не менее, при отсутствии нужного специалиста (дизайнера, пиарщика и так далее) агентство готово предоставить свои услуги по его привлечению. Кроме того, на протяжении многих лет C&C Agency сотрудничает с бизнес-тренером Анной Шемер, оказывающей услуги по углубленному изучению аспектов ресторанного бизнеса для владельцев и сотрудников заведений.
Стартап
Открытие ресторана, бара, кафе или ночного клуба «с нуля» предполагает работу с консультантом уже на этапе формирования идеи заведения. Такого рода услуги правильней называть «консалтинг до» — до того, как в погоне за идеей собственник совершит первые ошибки.
Опыт агентства позволяет откорректировать идею, не ломая ее сути и не нарушая творческий порыв владельца будущего заведения. Подбор помещения с учетом географического положения и проходимости. Формирование четких инструкций в плане позиционирования – в случае, если помещение уже выбрано. Консультации по вопросам технического оснащения и подбора персонала. Нейминг, участие в формировании фирменного стиля заведения, составление стратегии развития на основе преимуществ, которые станут ключевыми для клиентов – все это включает в себя стартап-консалтинг от C&C Agency.
«Разбор полетов», или живые примеры
- Тюмень. Выбор заказчика – хорошее помещение на второстепенной улице в центре. Однако через дорогу – детский сад и жилые пятиэтажки. И такое расположение напрочь лишает заведение возможности того, что туда завернут на бизнес-ланч или вечерние посиделки случайные прохожие. Для бара, который планирует зарабатывать по вечерам в будние дни, такое расположение убийственно.
- Челябинск. Заведение с неплохим дизайном и обслуживанием, но отвратительной кухней. Заказчик совершает классическую ошибку и говорит о необходимости создать привлекательную шоу-программу. Тем не менее, ясно, что без реформирования кухни и поиска нового повара заведение покинут и новые клиенты. Потому что – невкусно.
- Тюмень. Сильная ресторация с хорошим обслуживанием. Владелец планирует внедрить развлекательную программу для того, чтобы увеличить доход по выходным. В ходе анализа деятельности заведения выясняется, что имеет место воровство персонала (официантов и барменов), лишающих работодателя до 30% дохода с пятницы по воскресенье. Необходимость во внедрении программы отпадает.
Comments.
Currently there are no comments related to this article. You have a special honor to be the first commenter. Thanks!